Наш опрос |
| |
|
|
|
|
Для того, что бы дойти до леса, где растут различные полезные растения, нужно выйти на Городскую площадь, свернуть на дорогу к лесу, дойти по ней до северного перекрестка, а после свернуть в лес.
На процесс собирательства влияют характеристика Удача, и модификатор Поиск. Чем они выше – тем больше шанс что-нибудь найти. С количеством найденных предметов растет уровень Собирателя, что увеличивает вероятность нахождения даров леса. Также на процесс сбора влияет уровень вашей усталости. Чем он выше, тем ниже шанс что-нибудь найти. При уровне усталости равном 100% вы врядли сможете что-то найти. Усталость снижается со временем, 100% усталости восстанавливаются за час.
Найденные в лесу дары можно сдать в травяную лавку на городской площади, либо использовать для приготовления зелий.
Не будьте жадными, и не пытайтесь унести, больше чем можете. Помните, что хотя характеристика сила не относится на прямую к собирательству, но именно она определяет размеры вашего инвентаря, а значит - максимальный вес, который вы можете унести. Увеличить размер инвентаря можно с помощью различных сумок, которые можно купить в торговых рядах или специальной магии.
На входе в лес вы можете увидеть число даров, находящихся там. Увы, человеческая гордость не знает границ, и порой маги устраивают страшный пожары, сжигая лес, а вместе с ним и все его дары. Бывает и наоборот: кто-то из магического племени проливает живительный дождь, увеличивая количество даров. Но добро бывает порой не менее разрушительно, чем зло, и слишком частые поливы могут привести к затоплению леса, с результатом аналогичным пожару.
Во время сборов на вас может напасть змея - существо довольно слабое, но иногда очень опасное. Убив змею, есть вероятность получить некую награду. К счастью, в таких сражениях вещи совершенно не портятся.
Ещё одна опасность для собирателя - лунные и солнечные камни. Как правило, под ними любят прятаться змеи, поэтому их укуса сложно избежать. Укус змеи означает получения тяжелой травмы. Сами камни также обладают некой мистической силой, которая в совокупности с ухудшением здоровья от травмы приводит к получению персонажем эффекта проклятия леса - случайное ухудшение некоторых модификаторов.
Дремучий лес!
В принципе, процесс охоты мало чем отличается от процесса сбора растений - рано или поздно вы натыкаетесь на зверя и происходит бой. В случае вашей победы вы можете получить дорогостоящую (относительно) шкуру. Но в процессе боя шкура может и испортиться (особенно если последний удар был очень сильным) и тогда вы получите только опыт. Опыт идет как на уровень охотника, так и на боевой уровень, так что вполне можно набирать столь необходимый боевой опыт в лесу. Чем выше уровень охотника, тем больше шансов найти зверя и тем меньше шансов, что его шкура будет испорчена. Звери могут быть только вашего уровня. Однако, на первых уровнях соваться сюда нет никакого смысла - практически любой зверь будет сильнее вас.
Точно так, же как и в обычном лесу, вероятность встречи со зверями напрямую зависит от параметра удачи. Чем она больше - тем больше вероятность того, что звери сами сбегутся к вам со всего леса.
И, наконец, последнее: помните, что в боях (а сражения с дикими зверями это тоже бои) вещи имеют отвратительную привычку получать повреждения, а значит, их будет необходимо ремонтировать. Поэтому не стоит залезать в самую чащу, если половина вашего гардероба нуждается в ремонте - можно просто поломать все вещи.
|
|
|
|
| |
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Online ? |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|