North Capital

Главная | Регистрация | Вход

Воскресенье, 19.05.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Тайновед - таинственный и древний обитатель Леса. Он достаточно слаб и беззащитен, а потому крайне труслив. При виде сурового воина или мудрого мага он мгновенно дает деру в самую чащу леса, где затеряно его логово. Догнать его при этом, практически, невозможно. Да и отыскать жилище Тайноведа пока никому не удавалось.

Однако, с малышами Тайновед может беседовать часами, рассказывая старинные предания и очаровательные легенды. Больше же всего на свете он любит задавать вопросы. Услышав правильный ответ на свой вопрос, Тайновед безгранично радуется и становится столь добрым и щедрым, что готов подкинуть испытуемому немножко денег. И откуда только он их берет?..

И-так. Найти Тайноведа можно в Лесу. Он с удовольствием задаст один из своих вопросов любому путнику небольшого уровня. При правильном ответе вы будете вознаграждены монетами (от 2 до 5 монет, смотря какое настроение будет у Тайноведа). В случае неверного ответа, вы сильно расстроите очаровательное создание. Независимо от исхода выполнения квеста в следующий раз Тайновед согласится пообщаться с вами не ранее чем через сутки.

Если же ваш персонаж уже достиг пятого уровня, Тайновед испугается и скроется в своем убежище.
 
Башня Страждущих
 
В стародавние временя Башня Страждущих вовсе не была местом паломничества искателей приключений, да и башней тоже не называлась, а являлась родовым замком, принадлежавшим одному могущественному рыцарю Храма Солнца. Тогда даже поговаривали, что он есть никто иной как воплощение Божества Света в мире смертных. Но, как известно, история человечества есть история не столько добродетелей, сколько злодеяний, и наш рассказ, увы, служит тому подтверждением.

Благосклонность божества и многочисленные победы наполнили сердце воина гордыней и он, пожелав еще большего могущества, богатств, власти и вечной жизни, обратился к Тьме, ибо силы ее пообещали ему все, что он пожелает, если он откажется от служения Свету. Однако, не слава и несметные сокровища ожидали рыцаря, а страшное наказание за свое отступничество. Божество Света ли столь жестоко покарало того, кто не оправдал его надежды, или же Тьма так и не смогла принять его душу – об этом, наверно знает лишь тот, кто навлек на себя эту страшную кару.

Отныне он был заточен в своем замке, от которого со временем осталась единственная башня, сохраняемая неизменной неведомыми силами; и оказался обречен на страшные страдания. Вместо вечной жизни он обрел бессмертие, но в форме скелета, вместо несметных богатств сундук, открыть который сам не в силах, а вместо могущества необходимость принимать бой любого, кто пожелает сразится с ним.

Вскоре сведения о башне распространились по миру и многие воины отправились туда, чтобы попытать счастье. Одни нашли там то, что искали, другие возвращались с пустыми руками и злобой в сердце, но и те и другие чувствовали непреодолимое желание вернуться. По каким-то необъяснимым причинам часто даже друзья там становились врагами, а брат оказывался готов убить брата – поговаривают, что в Башне страждущих каждый показывает себя таким, какой он есть на самом деле, не стесняясь рамками морали. Возможно сама магия башни заставляет людей проявить свои пороки, а возможно все это не больше чем просто красивая легенда.

Итак, Башня Страждущих состоит из трех этажей и подвала. На этажах в строго оговоренное время проводятся сражения. На первом этаже соревнуются персонажи 3-7 уровней, на втором – 8-13, а на третьем 14 и выше. На каждом этаже проводятся по три сражения в сутки, бой может начатся если с каждой стороны соберется минимум по 5 участников. За победу в сражении игроки победившей команды получают предмет Амулет страждующего, временно увеличивающий получаемый опыт, а также одно квестовое очко. Каждый, кто набрал как минимум 10 квестовых очков, может спуститься в подвальное помещение и вызвать на бой скелета, за победу над которым дается рубин, однако снимаются 20 квестовых очков, впрочем, как и в случае поражения. А собрав 50 квестовых очков можно попытать счастья и открыть сундук желаний.
Расписание сражений:

1-ый этаж - 5:00 13:00 21:00 (3-7 уровни)
2-ой этаж - 4:00 12:00 20:00 (8-13 уровни)
3-ий этаж - 6:00 14:00 22:00 (14-+ уровни)
 
 
Дух Хаоса ( маленькие тоже могут нападать на него)
Дух Хаоса - одно из Высших существ, подчиняющихся Великому Хаосу, изгнанному из этого Мира. Однако, Хаос не намеревается сдаваться. Периодически, как только это становится возможным, он прорывает ткань пространства между Мирами и отправляет в образовавшийся портал одного из своих лучших бойцов - Духа Хаоса. С какой целью Он это делает, пока остается тайной. Возможно, когда-нибуть кто-то ее и раскроет. Но сейчас, единственная возможность прогнать Силы Хаоса из нашего мира - победить Духа Хаоса в сражении.

Периодически (примерно один раз в 6 дней, однако, он может и задержаться) Дух Хаоса появляется в Зале Рождения. После его появления на него можно напасть, начав тем самым битву с Хаосом. За победу над Духом в таком сражении полагаются дополнительные награды: увеличенный опыт (однако, нападать при этом нужно именно на самого Духа Хаоса, но никак не на его союзников), одно квестовое очко и возможность получить один из следующих предметов (если достигнут хотя бы 17 уровень):

Предмет Свойства Вероятность
Браслеты крови

Масса: 4
Долговечность: 0/35
Цена: 400 м.
Кол-во: 1 шт.

Действие предмета:
• Сила: +4
• Интуиция: +4
• Критический удар (%): +50
• Защита от критического удара (%): +70
• Защита от магического критического удара (%): +50
• Магический уворот (%): +60
• Противоуворот (%): +50
• Защита от магии земли: +40
• Защита от магии огня: +40
• Защита от магии воды: +40
• Защита от магии воздуха: +40
• Уровень здоровья: +60

Требования:
• Уровень: 18
• Сила: 105
• Интуиция: 110
• Именной предмет

Класс: воин
Предмет можно починить
Часть комплекта крови
5%
 
Браслеты рассвета

Масса: 4
Долговечность: 0/35
Цена: 403 м.
Кол-во: 1 шт.

Действие предмета:
• Ловкость: +7
• Защита от критического удара (%): +75
• Уворот (%): +50
• Противоуворот (%): +75
• Контр-удар (%): +20
• Уровень здоровья: +80

Требования:
• Уровень: 18
• Сила: 95
• Ловкость: 105
• Здоровье: 62
• Именной предмет

Класс: воин
Предмет можно починить
Часть комплекта рассвета
5%
 
Наручи шторма

Масса: 1.5
Долговечность: 0/50
Цена: 425 м.
Кол-во: 1 шт.

Действие предмета:
• Интеллект: +11
• Магический критический удар (%): +50
• Защита от критического удара (%): +70
• Защита от магического критического удара (%): +35
• Магический уворот (%): +20
• Магический противоуворот (%): +30
• Уровень здоровья: +65
• Уровень маны: +135

Требования:
• Уровень: 18
• Мана: 68
• Интеллект: 105
• Магия воды: 88
• Именной предмет

Класс: маг
Предмет можно починить
Часть комплекта шторма
5%
 
Наручи разлома

Масса: 1.5
Долговечность: 0/50
Цена: 420 м.
Кол-во: 1 шт.

Действие предмета:
• Интеллект: +13
• Магический критический удар (%): +35
• Защита от критического удара (%): +95
• Защита от магического критического удара (%): +35
• Магический уворот (%): +25
• Магический противоуворот (%): +25
• Уровень здоровья: +55
• Уровень маны: +85

Требования:
• Уровень: 18
• Мана: 68
• Интеллект: 100
• Магия земли: 90
• Именной предмет

Класс: маг
Предмет можно починить
Часть комплекта разлома
5%
 
Наручи пожара

Масса: 1.5
Долговечность: 0/50
Цена: 420 м.
Кол-во: 1 шт.

Действие предмета:
• Интеллект: +11
• Магический критический удар (%): +65
• Защита от критического удара (%): +80
• Защита от магического критического удара (%): +35
• Магический уворот (%): +10
• Магический противоуворот (%): +45
• Уровень здоровья: +45
• Уровень маны: +90

Требования:
• Уровень: 18
• Мана: 68
• Интеллект: 110
• Магия огня: 88
• Именной предмет

Класс: маг
Предмет можно починить
Часть комплекта пожара
5%
 
Наручи циклона

Масса: 1.5
Долговечность: 0/50
Цена: 430 м.
Кол-во: 1 шт.

Действие предмета:
• Интеллект: +15
• Магический критический удар (%): +35
• Защита от критического удара (%): +75
• Защита от магического критического удара (%): +35
• Магический уворот (%): +20
• Магический противоуворот (%): +40
• Уровень здоровья: +55
• Уровень маны: +95

Требования:
• Уровень: 18
• Мана: 68
• Интеллект: 100
• Магия воздуха: 93
• Именной предмет

Класс: маг
Предмет можно починить
Часть комплекта циклона
Склонностные квесты (для всех, включая маленьких)
«А если все же решишься на деяние сие опасное и дерзкое помни, что сам изберешь кара или награда ждет тебя, и пусть мудрость укажет верный путь и оградит от опрометчивых решений, а разум и сила направят руку твою в бою. И что бы не случилось всегда помни о том, кто ты есть и каково предназначение твое...»

Казалось ничто не могло нарушить хрустальную тишину храма, величественно заполнявшую все пространство от каменных плит пола до высоких шпилей, устремлявшихся к небесам острыми иглами. Редкие прихожане изредка нарушали покой этих почти затерявшихся в забвении мест и ощущение чего-то вечного и незыблемого чувствовалось здесь во всем.
Он молча стоял у алтаря и раскладывал принесенные им предметы – благоговейный трепет переплетался в его душе с желанием разбить эту тишину на мирриады осколков и закричать на весь мир, однако безмолвие сменил всего лишь шопот
«...Услышь мои молитвы и прими мою жертву, и да свершится предначертаное, ибо такова моя воля и воля высших сил, неотвратимая и неизменная...»
В тот же миг голос откуда-то извне прогремел как раскаты грома в лазурных небесах, а человек у алтаря понял, что настал его час и свершилось что-то, что возможно изменит его жизнь безповортно и навсегда...

Итак, отныне каждый может призвать в Мир без Судьбы воплощение одной из высших сил – Тьмы, Света или Хаоса. Если желаете сделать это, отправляйтесь в шахты на 4 или 5 этаж и убивайте обитающих там монстров до тех пор пока не найдете фрагмент книги «Религия мира без Судьбы». Существует 3 разных фрагмента, каждый из которых посвещен вызову одного из трех духов Высших Сил. Во фрагменте дается описание того какие пожертвования нужны для вызова духов. Собрав необходимые компоненты проведите ритуал в храме и отправляйтесь в условленное место. Однако помните, что поступая необдуманно вы можете навлечь на себя гнев божества и потерять его благосклонность, но действуя мудро, наоборот, можете заслужить его милость. Общение с духами, без сомнения – это большой жизненный опыт для любого персонажа, а выполнив задание до конца ко всему прочему есть возможность получить квестовое очко.
 Светлый квест. (5 платины, 3 гиацинта и фрагмент света.)
 
1. Добраться до храма Света.
2. Нажав кнопку "Жертвенник" выбрать кнопку "Квест"
3. Появится табличка с фрагментом и платиной. Жмете кнопку "Согласиться" Вы получаете 4.000 опыта + благословение света (0.1%)
4. Далее вам нужно пойти на привал. Где вас встретит  Младший Дух Света [16]  
5. Вам предстоит выбор. "Напасть" или "Поговорить":
 
Если нападаете: то получаете немного опыта, квестовое очко и повышение преобладающей склонности.
При проигрыше: вы ничего не получаете, если уровень выше 16 - травма
Если говорите: то вам предстоит принести  Младший Дух Света [16]  3 гиацинта. Вы получаете 6.000 опыта, благословение светом (0.2%), 1 квест очко.
 
 Маршрут в Храм Света: Дорога к Лесу -> К лесу -> к Храму Света.
Маршрут к Привалу: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> На Привал.
 
Платина - падает на 4-5 лвл. пещер.
Гиацинты - падают на 4-5 лвл. пещер.

 
 - Темный квест. (5 костей гл. зла, 2 кристалла из глаза гл. зла, 3 кровавых камня, фрагмент тьмы.)
 
1. Добраться до храма Тьмы.
2. Нажав кнопку "Жертвенник" выбрать кнопку "Квест"
3. Появится табличка с фрагментом, костями гл.зла, и кристаллами из глаза гл. зла. Жмете кнопку "Согласиться" Вы получаете 4.000 опыта + благословение тьмы (0.1%)
4. Далее вам нужно пойти на привал. Где вас встретит  Младший Дух Тьмы [16]  
5. Вам предстоит выбор. "Напасть" или "Поговорить":
 
Если нападаете: то получаете немного опыта, квестовое очко и повышение преобладающей склонности.
При проигрыше: вы ничего не получаете, если уровень выше 16 - травма
Если говорите: то вам предстоит принести  Младший Дух Тьмы [16]  3 кровавых камня. Вы получаете 6.000 опыта, благословение тьмы (0.2%), 1 квест очко.
 
 Маршрут в Храм Тьмы: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> На кладбище -> Дальние пещеры -> К пещере Тьмы.
Маршрут к Привалу: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> На Привал.
 
Кости гл. зла - падают на 4-5 лвл. пещер.
Кровавые камни - падают на 4-5 лвл. пещер.
Кристаллы из глаза гл. зла - падают на 5 лвл. пещер.

 
 - Хаотный квест. (7 костей скелета, 3 обсидианта, фрагмент хаоса)
 
1. Добраться до храма Хаса.
2. Нажав кнопку "Жертвенник" выбрать кнопку "Квест"
3. Появится табличка с фрагментом, костями скелета. Жмете кнопку "Согласиться" Вы получаете 4.000 опыта + благословение хаоса (0.1%)
4. Далее вам нужно пойти на привал. Где вас встретит  Младший Дух Хаоса [16]  
5. Вам предстоит выбор. "Напасть" или "Поговорить":
 
Если нападаете: то получаете немного опыта, квестовое очко и повышение преобладающей склонности.
При проигрыше: вы ничего не получаете, если уровень выше 16 - травма
Если говорите: то вам предстоит принести  Младший Дух Хаоса [16]  3 обсидианта. Вы получаете 6.000 опыта, благословение хаоса (0.2%), 1 квест очко.
 
 
 Маршрут в Храм Хаоса: Дорога к Пристани -> К Храму Хаоса.
Маршрут к Привалу: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> К Башне Страждущих.
 
Кости скелета - падают на 4-5 лвл. пещер.
Обсидианты - падают на 4-5 лвл. пещер.
Карты судьбы
Карты Судьбы – один из мощнейших артефактов, по преданию созданный самими богами. Как повествует легенда, на заре зарождения бытия, Божество Света, Повелитель Тьмы и Воплощение Хаоса – творцы всего живого и неживого, никак не могли решить Предназначение мира и его обитателей. В этом извечном противостоянии стихий и зародилась Истина, явившая свою волю. Отныне ничто не было предопределено и все подчинялось Случаю, однако было создано 4 артефакта, отражавшие новый порядок мироустройства.

Другие артефакты затерялись в водовороте истории и сейчас о них уже ничего не известно, впрочем, и Карты Судьбы появились вновь совсем недавно.

Стремление узнать свою судьбу также естественно для любого человека как и страх перед неизвестным. Может ли смертный сам выбирать свой жизненный путь или он всего лишь песчинка в пустыне вечности, влекомая ветром перемен? Позволят ли Карты Судьбы узнать ответ на этот вопрос, рискнуть или остаться в неведении - каждый волен решить это сам...

Итак, эти таинственные карты появились несколько дней назад в Харчевне столицы Мира без Судьбы и любой желающий может прикоснутся к ним. Колода состоит из 22 старших карт и 56 младших карт. Магия старших карт может оказать значительное, если не фатальное влияние на судьбу человека; эффект младших карт слабее, однако их силу не стоит недооценивать. Свет и Тьма, Хаос и Истина, все переплетается в нашей жизни в полотно судьбы. Хочешь знать что ждет тебя?

Стоимость прохождения квеста - 100 монет и 2 квестовых очка. Проходить квест можно не чаще 1 раза в неделю. Минимальный уровень персонажа для прохождения квеста - 7.

 

5%


 


Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Online ?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья Сайта

Rambler's Top100


Copyright North-Capital © 2024