Наш опрос |
| |
|
|
|
|
Тайновед - таинственный и древний обитатель Леса. Он достаточно слаб и беззащитен, а потому крайне труслив. При виде сурового воина или мудрого мага он мгновенно дает деру в самую чащу леса, где затеряно его логово. Догнать его при этом, практически, невозможно. Да и отыскать жилище Тайноведа пока никому не удавалось.
Однако, с малышами Тайновед может беседовать часами, рассказывая старинные предания и очаровательные легенды. Больше же всего на свете он любит задавать вопросы. Услышав правильный ответ на свой вопрос, Тайновед безгранично радуется и становится столь добрым и щедрым, что готов подкинуть испытуемому немножко денег. И откуда только он их берет?..
И-так. Найти Тайноведа можно в Лесу. Он с удовольствием задаст один из своих вопросов любому путнику небольшого уровня. При правильном ответе вы будете вознаграждены монетами (от 2 до 5 монет, смотря какое настроение будет у Тайноведа). В случае неверного ответа, вы сильно расстроите очаровательное создание. Независимо от исхода выполнения квеста в следующий раз Тайновед согласится пообщаться с вами не ранее чем через сутки.
Если же ваш персонаж уже достиг пятого уровня, Тайновед испугается и скроется в своем убежище.
Башня Страждущих
В стародавние временя Башня Страждущих вовсе не была местом паломничества искателей приключений, да и башней тоже не называлась, а являлась родовым замком, принадлежавшим одному могущественному рыцарю Храма Солнца. Тогда даже поговаривали, что он есть никто иной как воплощение Божества Света в мире смертных. Но, как известно, история человечества есть история не столько добродетелей, сколько злодеяний, и наш рассказ, увы, служит тому подтверждением.
Благосклонность божества и многочисленные победы наполнили сердце воина гордыней и он, пожелав еще большего могущества, богатств, власти и вечной жизни, обратился к Тьме, ибо силы ее пообещали ему все, что он пожелает, если он откажется от служения Свету. Однако, не слава и несметные сокровища ожидали рыцаря, а страшное наказание за свое отступничество. Божество Света ли столь жестоко покарало того, кто не оправдал его надежды, или же Тьма так и не смогла принять его душу – об этом, наверно знает лишь тот, кто навлек на себя эту страшную кару.
Отныне он был заточен в своем замке, от которого со временем осталась единственная башня, сохраняемая неизменной неведомыми силами; и оказался обречен на страшные страдания. Вместо вечной жизни он обрел бессмертие, но в форме скелета, вместо несметных богатств сундук, открыть который сам не в силах, а вместо могущества необходимость принимать бой любого, кто пожелает сразится с ним.
Вскоре сведения о башне распространились по миру и многие воины отправились туда, чтобы попытать счастье. Одни нашли там то, что искали, другие возвращались с пустыми руками и злобой в сердце, но и те и другие чувствовали непреодолимое желание вернуться. По каким-то необъяснимым причинам часто даже друзья там становились врагами, а брат оказывался готов убить брата – поговаривают, что в Башне страждущих каждый показывает себя таким, какой он есть на самом деле, не стесняясь рамками морали. Возможно сама магия башни заставляет людей проявить свои пороки, а возможно все это не больше чем просто красивая легенда.
Итак, Башня Страждущих состоит из трех этажей и подвала. На этажах в строго оговоренное время проводятся сражения. На первом этаже соревнуются персонажи 3-7 уровней, на втором – 8-13, а на третьем 14 и выше. На каждом этаже проводятся по три сражения в сутки, бой может начатся если с каждой стороны соберется минимум по 5 участников. За победу в сражении игроки победившей команды получают предмет Амулет страждующего, временно увеличивающий получаемый опыт, а также одно квестовое очко. Каждый, кто набрал как минимум 10 квестовых очков, может спуститься в подвальное помещение и вызвать на бой скелета, за победу над которым дается рубин, однако снимаются 20 квестовых очков, впрочем, как и в случае поражения. А собрав 50 квестовых очков можно попытать счастья и открыть сундук желаний.
Расписание сражений:
1-ый этаж - 5:00 13:00 21:00 (3-7 уровни)
2-ой этаж - 4:00 12:00 20:00 (8-13 уровни)
3-ий этаж - 6:00 14:00 22:00 (14-+ уровни)
Дух Хаоса ( маленькие тоже могут нападать на него)
Дух Хаоса - одно из Высших существ, подчиняющихся Великому Хаосу, изгнанному из этого Мира. Однако, Хаос не намеревается сдаваться. Периодически, как только это становится возможным, он прорывает ткань пространства между Мирами и отправляет в образовавшийся портал одного из своих лучших бойцов - Духа Хаоса. С какой целью Он это делает, пока остается тайной. Возможно, когда-нибуть кто-то ее и раскроет. Но сейчас, единственная возможность прогнать Силы Хаоса из нашего мира - победить Духа Хаоса в сражении.
Периодически (примерно один раз в 6 дней, однако, он может и задержаться) Дух Хаоса появляется в Зале Рождения. После его появления на него можно напасть, начав тем самым битву с Хаосом. За победу над Духом в таком сражении полагаются дополнительные награды: увеличенный опыт (однако, нападать при этом нужно именно на самого Духа Хаоса, но никак не на его союзников), одно квестовое очко и возможность получить один из следующих предметов (если достигнут хотя бы 17 уровень):
Предмет |
Свойства |
Вероятность |
|
Браслеты крови
Масса: 4 Долговечность: 0/35 Цена: 400 м. Кол-во: 1 шт.
Действие предмета: • Сила: +4 • Интуиция: +4 • Критический удар (%): +50 • Защита от критического удара (%): +70 • Защита от магического критического удара (%): +50 • Магический уворот (%): +60 • Противоуворот (%): +50 • Защита от магии земли: +40 • Защита от магии огня: +40 • Защита от магии воды: +40 • Защита от магии воздуха: +40 • Уровень здоровья: +60
Требования: • Уровень: 18 • Сила: 105 • Интуиция: 110 • Именной предмет
Класс: воин Предмет можно починить Часть комплекта крови |
5% |
| |
|
Браслеты рассвета
Масса: 4 Долговечность: 0/35 Цена: 403 м. Кол-во: 1 шт.
Действие предмета: • Ловкость: +7 • Защита от критического удара (%): +75 • Уворот (%): +50 • Противоуворот (%): +75 • Контр-удар (%): +20 • Уровень здоровья: +80
Требования: • Уровень: 18 • Сила: 95 • Ловкость: 105 • Здоровье: 62 • Именной предмет
Класс: воин Предмет можно починить Часть комплекта рассвета |
5% |
| |
|
Наручи шторма
Масса: 1.5 Долговечность: 0/50 Цена: 425 м. Кол-во: 1 шт.
Действие предмета: • Интеллект: +11 • Магический критический удар (%): +50 • Защита от критического удара (%): +70 • Защита от магического критического удара (%): +35 • Магический уворот (%): +20 • Магический противоуворот (%): +30 • Уровень здоровья: +65 • Уровень маны: +135
Требования: • Уровень: 18 • Мана: 68 • Интеллект: 105 • Магия воды: 88 • Именной предмет
Класс: маг Предмет можно починить Часть комплекта шторма |
5% |
| |
|
Наручи разлома
Масса: 1.5 Долговечность: 0/50 Цена: 420 м. Кол-во: 1 шт.
Действие предмета: • Интеллект: +13 • Магический критический удар (%): +35 • Защита от критического удара (%): +95 • Защита от магического критического удара (%): +35 • Магический уворот (%): +25 • Магический противоуворот (%): +25 • Уровень здоровья: +55 • Уровень маны: +85
Требования: • Уровень: 18 • Мана: 68 • Интеллект: 100 • Магия земли: 90 • Именной предмет
Класс: маг Предмет можно починить Часть комплекта разлома |
5% |
| |
|
Наручи пожара
Масса: 1.5 Долговечность: 0/50 Цена: 420 м. Кол-во: 1 шт.
Действие предмета: • Интеллект: +11 • Магический критический удар (%): +65 • Защита от критического удара (%): +80 • Защита от магического критического удара (%): +35 • Магический уворот (%): +10 • Магический противоуворот (%): +45 • Уровень здоровья: +45 • Уровень маны: +90
Требования: • Уровень: 18 • Мана: 68 • Интеллект: 110 • Магия огня: 88 • Именной предмет
Класс: маг Предмет можно починить Часть комплекта пожара |
5% |
| |
|
Наручи циклона
Масса: 1.5 Долговечность: 0/50 Цена: 430 м. Кол-во: 1 шт.
Действие предмета: • Интеллект: +15 • Магический критический удар (%): +35 • Защита от критического удара (%): +75 • Защита от магического критического удара (%): +35 • Магический уворот (%): +20 • Магический противоуворот (%): +40 • Уровень здоровья: +55 • Уровень маны: +95
Требования: • Уровень: 18 • Мана: 68 • Интеллект: 100 • Магия воздуха: 93 • Именной предмет
Класс: маг Предмет можно починить Часть комплекта циклона
Склонностные квесты (для всех, включая маленьких)
«А если все же решишься на деяние сие опасное и дерзкое помни, что сам изберешь кара или награда ждет тебя, и пусть мудрость укажет верный путь и оградит от опрометчивых решений, а разум и сила направят руку твою в бою. И что бы не случилось всегда помни о том, кто ты есть и каково предназначение твое...»
Казалось ничто не могло нарушить хрустальную тишину храма, величественно заполнявшую все пространство от каменных плит пола до высоких шпилей, устремлявшихся к небесам острыми иглами. Редкие прихожане изредка нарушали покой этих почти затерявшихся в забвении мест и ощущение чего-то вечного и незыблемого чувствовалось здесь во всем.
Он молча стоял у алтаря и раскладывал принесенные им предметы – благоговейный трепет переплетался в его душе с желанием разбить эту тишину на мирриады осколков и закричать на весь мир, однако безмолвие сменил всего лишь шопот
«...Услышь мои молитвы и прими мою жертву, и да свершится предначертаное, ибо такова моя воля и воля высших сил, неотвратимая и неизменная...»
В тот же миг голос откуда-то извне прогремел как раскаты грома в лазурных небесах, а человек у алтаря понял, что настал его час и свершилось что-то, что возможно изменит его жизнь безповортно и навсегда...
Итак, отныне каждый может призвать в Мир без Судьбы воплощение одной из высших сил – Тьмы, Света или Хаоса. Если желаете сделать это, отправляйтесь в шахты на 4 или 5 этаж и убивайте обитающих там монстров до тех пор пока не найдете фрагмент книги «Религия мира без Судьбы». Существует 3 разных фрагмента, каждый из которых посвещен вызову одного из трех духов Высших Сил. Во фрагменте дается описание того какие пожертвования нужны для вызова духов. Собрав необходимые компоненты проведите ритуал в храме и отправляйтесь в условленное место. Однако помните, что поступая необдуманно вы можете навлечь на себя гнев божества и потерять его благосклонность, но действуя мудро, наоборот, можете заслужить его милость. Общение с духами, без сомнения – это большой жизненный опыт для любого персонажа, а выполнив задание до конца ко всему прочему есть возможность получить квестовое очко.
Светлый квест. (5 платины, 3 гиацинта и фрагмент света.)
1. Добраться до храма Света.
2. Нажав кнопку "Жертвенник" выбрать кнопку "Квест"
3. Появится табличка с фрагментом и платиной. Жмете кнопку "Согласиться" Вы получаете 4.000 опыта + благословение света (0.1%)
4. Далее вам нужно пойти на привал. Где вас встретит Младший Дух Света [16]
5. Вам предстоит выбор. "Напасть" или "Поговорить":
Если нападаете: то получаете немного опыта, квестовое очко и повышение преобладающей склонности.
При проигрыше: вы ничего не получаете, если уровень выше 16 - травма
Если говорите: то вам предстоит принести Младший Дух Света [16] 3 гиацинта. Вы получаете 6.000 опыта, благословение светом (0.2%), 1 квест очко.
Маршрут в Храм Света: Дорога к Лесу -> К лесу -> к Храму Света.
Маршрут к Привалу: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> На Привал.
Платина - падает на 4-5 лвл. пещер.
Гиацинты - падают на 4-5 лвл. пещер.
- Темный квест. (5 костей гл. зла, 2 кристалла из глаза гл. зла, 3 кровавых камня, фрагмент тьмы.)
1. Добраться до храма Тьмы.
2. Нажав кнопку "Жертвенник" выбрать кнопку "Квест"
3. Появится табличка с фрагментом, костями гл.зла, и кристаллами из глаза гл. зла. Жмете кнопку "Согласиться" Вы получаете 4.000 опыта + благословение тьмы (0.1%)
4. Далее вам нужно пойти на привал. Где вас встретит Младший Дух Тьмы [16]
5. Вам предстоит выбор. "Напасть" или "Поговорить":
Если нападаете: то получаете немного опыта, квестовое очко и повышение преобладающей склонности.
При проигрыше: вы ничего не получаете, если уровень выше 16 - травма
Если говорите: то вам предстоит принести Младший Дух Тьмы [16] 3 кровавых камня. Вы получаете 6.000 опыта, благословение тьмы (0.2%), 1 квест очко.
Маршрут в Храм Тьмы: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> На кладбище -> Дальние пещеры -> К пещере Тьмы.
Маршрут к Привалу: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> На Привал.
Кости гл. зла - падают на 4-5 лвл. пещер.
Кровавые камни - падают на 4-5 лвл. пещер.
Кристаллы из глаза гл. зла - падают на 5 лвл. пещер.
- Хаотный квест. (7 костей скелета, 3 обсидианта, фрагмент хаоса)
1. Добраться до храма Хаса.
2. Нажав кнопку "Жертвенник" выбрать кнопку "Квест"
3. Появится табличка с фрагментом, костями скелета. Жмете кнопку "Согласиться" Вы получаете 4.000 опыта + благословение хаоса (0.1%)
4. Далее вам нужно пойти на привал. Где вас встретит Младший Дух Хаоса [16]
5. Вам предстоит выбор. "Напасть" или "Поговорить":
Если нападаете: то получаете немного опыта, квестовое очко и повышение преобладающей склонности.
При проигрыше: вы ничего не получаете, если уровень выше 16 - травма
Если говорите: то вам предстоит принести Младший Дух Хаоса [16] 3 обсидианта. Вы получаете 6.000 опыта, благословение хаоса (0.2%), 1 квест очко.
Маршрут в Храм Хаоса: Дорога к Пристани -> К Храму Хаоса.
Маршрут к Привалу: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> К Башне Страждущих.
Кости скелета - падают на 4-5 лвл. пещер.
Обсидианты - падают на 4-5 лвл. пещер.
Карты судьбы
Карты Судьбы – один из мощнейших артефактов, по преданию созданный самими богами. Как повествует легенда, на заре зарождения бытия, Божество Света, Повелитель Тьмы и Воплощение Хаоса – творцы всего живого и неживого, никак не могли решить Предназначение мира и его обитателей. В этом извечном противостоянии стихий и зародилась Истина, явившая свою волю. Отныне ничто не было предопределено и все подчинялось Случаю, однако было создано 4 артефакта, отражавшие новый порядок мироустройства.
Другие артефакты затерялись в водовороте истории и сейчас о них уже ничего не известно, впрочем, и Карты Судьбы появились вновь совсем недавно.
Стремление узнать свою судьбу также естественно для любого человека как и страх перед неизвестным. Может ли смертный сам выбирать свой жизненный путь или он всего лишь песчинка в пустыне вечности, влекомая ветром перемен? Позволят ли Карты Судьбы узнать ответ на этот вопрос, рискнуть или остаться в неведении - каждый волен решить это сам...
Итак, эти таинственные карты появились несколько дней назад в Харчевне столицы Мира без Судьбы и любой желающий может прикоснутся к ним. Колода состоит из 22 старших карт и 56 младших карт. Магия старших карт может оказать значительное, если не фатальное влияние на судьбу человека; эффект младших карт слабее, однако их силу не стоит недооценивать. Свет и Тьма, Хаос и Истина, все переплетается в нашей жизни в полотно судьбы. Хочешь знать что ждет тебя?
Стоимость прохождения квеста - 100 монет и 2 квестовых очка. Проходить квест можно не чаще 1 раза в неделю. Минимальный уровень персонажа для прохождения квеста - 7.
|
|
5% |
|
|
|
|
|
| |
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Online ? |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|